8 (499) 112 46 95
8 (812) 409 37 14


Семинары для новичков

Решение под ключ
теория + практика + раздаточный материал

Тест письмо

1
Государственные закупки
Получение госконтракта от А до Я
2
Тендеры госкомпаний
(например Газпром, РЖД, ГУПы...)
3
Коммерческие тендеры
(конвейер продаж через тендеры)
4
Участие в тендерах
Предложение. Презентация. Переговоры.
Этот интенсив подходит для вас если
Хотите развивать новые каналы продаж
Существующие рекламные механизмы не дают должной отдачи
Не хотите создавать отдел активных прордаж, выстраивать систему холодных звонков или существующее направление не дает ожидаемой отдачи
Привлекать заказы в компанию при минимальных финансовых затратах и рисках
Для кого это семинар
Разработанный курс подходит для компаний микро, малого и среднего бизнеса
Менеджерам по продажам
Руководителям отдела продаж
Коммерческим директорам
Руководителям предприятий
На интенсиве вы получие ответы на следующие вопросы
Пошагово рассмотрим действие компании и сотрудника для участия всвоих первых торгах
Есть ли тендеры на вашу продукцию? Как их найти?
Наша практика работы показывает, что ценовое предложение участника торгов является не единственным критерием, определяющим победу в аукционе.
Механизмы анализа тендера
В назначенное для проведения торгов время наш специалист посредством удаленного соединения подключается к вашему компьютеру.
Участие в тендере
В результате вы самостоятельно участвуете в аукционе при непосредственной поддержке наших специалистов. В назначенное для проведения торгов время наш специалист.
Защита своих интересов
Наша практика работы показывает, что ценовое предложение участника торгов является не единственным критерием, определяющим победу в аукционе. Чтобы с большей долей вероятности прогнозировать.
Когда лучше этим заниматься?
Государственные закупки, закупки госкомпаний и тендеры коммерческих компаний обладают общим свойством - 65% закупок производится в последний квартал года. Так что если начинать, то именно сейчас!
Рынок тендеров в цифрах
На территории России существует более 5 800 торговых площадок и сайтов на которых публикуется информация о закупках компаний
76% этих компаний представители малого и среднего бизнеса
Каждый день проводится более 4 500 тендеров. Это спрос в чистом виде
Среднее количество участников в одном тендере: 2,31
Победителями этих тендеров становятся ежедневно порядка 3 300 компаний
Средняя цена государственного тендера - 1 800 000 рублей
Среднее время на участие в одном тенедере (от начала поиска тендера до участия в процедуре) - 2,5 часа
Средний процент победы в первых 10-ти тендерах (если компания ранее не участвовала) - 28%
Скачать расписание
Оставить заявку на участие
Заявка
на участие
Заказать корпоративный семинар
Заявка
на участие